пятница, 29 августа 2014 г.

Саманта Джоли - Red Beauty




Год выпуска: 2014

Студия: страпон

В ролях: Саманта Джоли

Жанры: Литье, Talking, Брюнетки, блондинки, Natural Tits, Medium сиськи, подстриженные киска, чулки, Мастурбация, Пенис, Лесбиянки, Поцелуи, Минет, Strap-On



Я люблю блондинок и когда Саманта шли через мою дверь, как сексуального мираж Я знал, что она не уезжал, пока я не исследовал каждый дюйм ее. Я думал, что она может быть немного трудно продать, она была в бизнесе в течение 2 с половиной лет, так что я подумал, что она может быть мудрым, чтобы наш уловку, но новое агентство для ее так новым правилам она должна была принять. Она получила в наше агентство на нашем наставника Джима, который встретил ее на дискотеке и, очевидно, думал, что она созрела для выщипывания поэтому он, должно быть, видели то в ней. Она довольно высокая, стройная и очень вкусный выглядящая женщина с искоркой в ​​глазах, который сделал мои трусики чувствую, что они были через блендер. Немного отказывался сначала раздеться для фотографий она казалась более приемлемой для делать сольную мастурбацию видео для меня. Я пришла в голову мысль, что она выходила очень включении, как она началась и вскоре стало очевидно, что она была бисексуалов, которые пользуются девушки столько, сколько мужчин. В течение нескольких минут, в первое для меня, она пригласила меня приехать и играть с ней на диване. Моя одежда была с быстрее, то ударов молнии, и я получил некоторые удивительные POV кадры, как я трахал ее с фаллоимитатором. Потом я получил ее лизать и трахать меня с той же фаллоимитатор. Я пришел быстрее, чем обычно, я был так возбуждает ее худых путей и квалифицированной языком. Мы обнялись страстно потом и я решил вернуть должок, получив на моем ремне на и получать ее, чтобы поехать со мной в своей кульминации. Ее киска схватил меня вал как банный лист к скале, и она поехали на нем хорошо, чтобы ее собственной вокальной оргазма. Исключительно жарко литье с подлинной бисексуалов, что она могла сделать очень хорошо, если она только пошла в правильном агента. Но тогда я думаю, что она наслаждалась впечатлением так же как я, независимо от работы, которая никогда не подходит к ней в будущем


Формат: MOV (QuickTime)

Продолжительность: 39:37

Видео: 1920x1080, AVC (H.264), 5790kbps

Аудио: 306kbps








Размер файла: 1.7 GB








Комментариев нет:

Отправить комментарий