среда, 27 августа 2014 г.

My Way




Год выпуска: 2014

В ролях: Рита и Barra

Жанры: Литье, Talking, брюнетка, блондинка, Тату, Natural Tits, Medium сиськи, волосатая киска, бритая киска, Лесбиянки, Поцелуи, Strap-On

Язык Видео: английский



Это не имеет значения, кто шел через дверь моего кабинета сегодня они собирались быть на приемном конце моего ремня на фаллоимитатор, даже если это мужчина. Вот как озорной я чувствовал себя сегодня после мечтает последнюю ночь стучать много великолепных моделей с моей пластиковой петуха. Оказывается, это был счастливый, прекрасный Рита, кто будет получать чистое удовольствие от меня. Она пришла в для моделирования работы и имел невинным видом о ней, но я знал, из прошлого опыта, что невинно глядя часто являются наиболее грязными в спальне. Я предложил ей работу в мороженого объявлений и попросил ее продемонстрировать свои навыки конусные лизать на фаллоимитатор, я должен был вручить.


Формат: MOV (QuickTime)

Продолжительность: 38:56

Видео: 1280x720, AVC (H.264), 5861kbps

Аудио: 124kbps








Размер файла: 1.7 GB








Комментариев нет:

Отправить комментарий